Сотрудники Центра управления регионом в Дагестане зафиксировали с 12 по 26 августа 4105 обращений. Это на более 900 запросов меньше, чем за предыдущий аналогичный период.
Чаще всего дагестанцев беспокоили вопросы ЖКХ — 1563 инцидентов, дорог — 521, мусора/свалок/ТКО — 465, благоустройства — 401 и общественного транспорта — 271.
Больше всего запросов поступило от жителей Махачкалы — 2780, Каспийска — 412, Дербента — 259, Дагестанских Огней —135 и Буйнакска — 91.
«Анализ обращений показывает, что был всплеск обращений на перебои со светом. Жители п. Пальмира порядка суток оставались без света. Мы были на связи с «Дагэнерго». В указанной локации восстановили работу трансформатора, а позже устраняли проблему оборванного кабеля. Из позитивного отметим сокращение практически в два раза количества обращений на несвоевременную уборку мусора. Столичная администрация оперативно реагирует и сопровождает работу видео и фото», — отметил руководитель ЦУР Ислам Мусаев.
Все инциденты направлены ответственным: администрациям районов и городов — 1897, органам исполнительной власти — 1528, ресурсоснабжающим организациям — 680.
Так, махачкалинцы сообщили о незаконной установке кофейни по ул. Акушинского, 297. По сигналу ЦУР власти города демонтировали будку.
Жители Дербента обратили внимание на отсутствие освещения в парке им. Самурского. Здесь, как говорят местные, проходят конечная остановка маршрутки, а идти одним страшно. Территория слишком темна и для детей.
Администрация города оперативно восстановила работу уличных фонарей.
По сигналу ЦУР оперативно очищены мусорные площадки, демонтированы столбы, отремонтированы участки дорог и проведена другая восстановительная работа.