Специалисты Центра управления регионом по Дагестану зафиксировали с 4 по 10 июня 1686 обращений. Это на 436, или 26%, больше, чем за предыдущий отчетный период.
В органы исполнительной власти направлено 557 обращение, в районы и города – 770, в адрес различных ресурсоснабжающих организаций – 369 Больше всего зафиксировано обращений от жителей Махачкалы – 1064, Дербента – 129, Каспийска – 98, Буйнакска – 44, Кизляра – 31. Чаще дагестанцев беспокоили вопросы ЖКХ – 785 инцидентов, дорог – 207, благоустройства – 115, мусора/свалок/ТКО – 83, общественного транспорта – 77.
Все обращения направлены ответственным органам власти. Так, жители улицы Западная 2 Каспийска сообщили о затоплении подвалов дома, проблема не решалась в течение года. После сигнала ЦУР по адресу выехали специалисты Госжилинспекции Дагестана. Выяснилось, что проблема в недоделанной дренажной системе нового МКД. Из-за ливней и грунтовых вод подвал затопился. Рабочие установили насосы и начали откачку воды, после проведут дезинфекцию и дератизацию.
Жители Махачкалы пожаловались на заграждение прохода в больницу по ул. А. Алиева 4а. Здесь, по словам обратившихся, днями стоят ящики с фруктами и овощами и не дают пройти с коляской.
Управление торговли, предпринимательства и рекламы столицы приостановила незаконную торговлю на этом участке.
Махачкалинцы попросили заменить пандус по пр. И. Шамиля 40. Управление муниципального жилищного контроля установили новый, более приспособленный пандус.