Полная «CHA-SHA»: «Ростелеком» в Махачкале подключил комплекс цифровых сервисов для новой кофейни

«Ростелеком» обеспечил комплексом цифровых решений кофейню «CHA-SHA» в центре Махачкалы. Специалисты компании подключили интернет и развернули сеть Wi-Fi, установили и настроили интерактивное ТВ и видеонаблюдение. Об этом сообщили в пресс-службе Ростелеком.

«Это моя любимая кофейня. Мой офис рядом, и я часто здесь обедаю. Или прихожу с коллегами выпить чашечку кофе, чая. Теперь в кофейне можно совместить ожидание заказа с общением в социальных сетях, “погулять” по интернету или проверить электронную почту. Если захватить ноутбук, то и выполнять работу удобно. Уютный интерьер, цифровое телевидение с большим количеством различных каналов — все это способствует приятному и одновременно полезному времяпрепровождению. Мы даже дни рождения коллег здесь отмечаем. Знаем, что вся территория под контролем, можно и машину на парковке оставить без всяких опасений», — рассказал Тимур Нуралиев, постоянный посетитель кофейни.

Интернет и «Wi-Fi для гостей» помогли разнообразить досуг клиентов в кофейне. После подключения «ТВ для ресторанного бизнеса» заведение получило возможность транслировать на пяти установленных в залах экранах спортивные события, музыкальные программы и другой контент, интересный посетителям , а также продвигать свои акции, демонстрировать фото и видео на корпоративах и семейных торжествах. Установленные в рамках сервиса «Облачное видеонаблюдение» 11 видеокамер охватывают все залы, рабочие и технические помещения и внешнюю территорию кафе. Они не только обеспечивают безопасность и сохранность имущества, но и помогают проводить мониторинг эффективности использования рабочего времени персоналом и отслеживать качество обслуживания клиентов.

«Наши потенциальные клиенты — бизнесмены все больше понимают выгоду комплексного подхода к цифровизации предприятия. Это и экономия финансов, и повышение эффективности функционирования бизнеса. В рамках экосистемного подхода “Ростелеком” предлагает единую точку входа для решения любых задач бизнеса на базе цифровых сервисов и продуктов. Сейчас это особенно актуально для кафе и ресторанов по причине бурного развития туристической индустрии в республике», — отметил Магомед Бадишев, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Получить более подробную информацию о сервисах и услугах «Ростелекома» для бизнеса, в том числе ресторанного, можно на официальном сайте компании.

«Лезги Газет»

Подпишитесь на наши каналы:

Читайте также:

Добавить комментарий


Новости партнеров