Об этом рассказал Ризван Газимагомедов в рамках интервью корреспонденту информационно-аналитического журнала «Интеллектуальные транспортные системы России».
«Существующей инфраструктуры явно недостаточно с нашими планами на развитие. Общий грузопоток у нас должен увеличиться на 10 млн тонн – до 22. Чтобы дагестанские дороги могли такой поток пропустить, необходимо реконструировать и модернизировать всю транспортную систему, построить новые магистрали в обход Махачкалы, Хасавюрта и Дербента. Затраты на это, конечно, огромные – порядка 170 млрд рублей. Кроме этого, пункты пропуска на границе после модернизации увеличат пропускную способность в два раза, смогут пропускать 600 большегрузов и 600 малых машин в сутки. Планируем еще разгрузить дороги для фур и создать перехватывающие площади временного пребывания. Автомобильные дороги у Правительства Дагестана сейчас в приоритете: через участки дорог Р-217 (Махачкалинскую, Дербентскую агломерацию) проходит более 20 000 машин за сутки, эти участки загружены максимально», — сказал Ризван Газимагомедов.
«Лезги Газет»