Пользователи мобильного интернета в регионах Северо-Кавказского федерального округа стали гораздо чаще заказывать детские товары в интернет-магазинах. Трафик на сайтах крупных продавцов в этом году почти удвоился. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основе анализа обезличенных данных. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «МегаФон».
С января по май по сравнению с аналогичным периодом прошлого года активность покупателей Северного Кавказа на сайтах детских магазинов выросла на 91 %. Рекордным месяцем стал январь, когда интернет-трафик увеличился на 187 %. Таким образом покупатели Северо-Кавказского региона подтверждают общемировой тренд роста популярности онлайн-шопинга. Тенденция наметилась еще в период пандемии в 2020 году и с тех пор только прогрессирует.
Больше всего в регионах СКФО игрушками, одеждой и питанием для малышей в интернете интересуются ставропольцы – на их долю приходится треть онлайн-трафика детских магазинов. На второй строчке жители Кабардино-Балкарии, хотя по численности населения эта республика только четвертая на Северном Кавказе. На третьем месте покупатели из Дагестана, далее в порядке убывания объема трафика идут пользователи Карачаево-Черкесии, Чечни, Северной Осетии, Ингушетии.
В интернет-магазине МегаФона также отмечается рост спроса на детские часы и держатели для смартфонов – этот аксессуар помогает юным абонентам увереннее удерживать гаджет в руках. С начала 2022 года онлайн-продажи в регионах Северного Кавказа выросли на 157 %.
«Умные детские часы выполняют важные функции: на устройство можно позвонить ребенку и есть возможность отследить его местоположение. Также в зависимости от модели у гаджета может быть односторонняя связь, кнопка SOS и другие полезные опции. Устройство во многом способствует безопасности малыша и спокойствию родителей», — отмечает Зарема Дайдулина, руководитель по коммерции Кавказского филиала МегаФон Ритейл.
«Лезги Газет»