ПФР РД вводит услуги для разъяснений гражданам причины отказа в назначении выплат

Пенсионный фонд Дагестана вводит дополнительные услуги для разъяснений гражданам причины отказа в назначении выплат по линии ПФР. Об этом сообщили в пресс-службе ПФР РД.

Дело в том, что это самый распространённый вопрос, с которым граждане республики обращаются в ведомство через социальные сети и по телефону «горячей линии» ГУ – ОПФР по РД.

Проанализировав ситуацию, руководство ГУ – ОПФР по РД приняло решение  дополнительно укрепить махачкалинскую клиентскую службу на правах Отдела Пенсионного фонда Дагестана, на улице Юсупова 51 «Д». И помимо приёма заявлений на оформление выплат по линии ПФР, специалисты принимают индивидуально по жалобам граждан, которым отказано в назначении данных выплат.

В ведомстве заявляют, что окажут гражданам всю необходимую помощь в решении данных вопросов и напоминают, что по заявлениям за ежемесячной выплатой на детей от 8 до 17 лет, поданным до 1 октября 2022 года, деньги будут начисляться с 1 апреля. Поэтому время у заявителей есть.

Находится специализированная клиентская служба на 2 этаже здания Махачкалинской клиентской  службы.

«Лезги Газет»