В поддержку отечественных брендов в России создано всероссийское движение «Сделано в России». Оно реализуется в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом. Об этом сообщается на сайте Газета.Ru.
Руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков отметил, что в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей российские деньги в российские бренды являются новыми возможностями. Инициативная группа предпринимателей, созданная ими, не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя.
По данным источника, развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России, станут основными целями создания организации.
Подробно — на сайте Газета.Ru.