За 3 дня операторами единого call-центра обработано около 900 звонков по коронавирусу

В региональный call-центр зарегистрировано 894 звонка, 465 входящих и 419 исходящих за последние три дня. Силами операторов центра отработано 178 звонков, в Минздрав РД перенаправлено 125. Об этом сообщается на сайте РИА «Дагестан».

По данным пресс-службы ДГМУ, накануне ректор Дагестанского государственного медицинского университета Сулейман Маммаев посетил региональный call-центр по коронавирусной инфекции, который расположен в научно-образовательном инновационном центре вуза. Ректор пообщался с операторами центра — студентами и ординаторами ДГМУ, расспросил о количестве звонков и об условиях работы.

В частности, заданные операторам 20% вопросов касались лекарственного обеспечения и времени ожидания результатов тестирования.

Подробно — на сайте РИА «Дагестан».

«Лезги газет»