Дагестанские газовые компании рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции.
Для предупреждения распространения коронавирусной инфекции ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» рекомендует своим абонентам активно использовать дистанционные формы услуг.
В качестве простого, удобного и надежного способа оплаты за газ, внесения показаний приборов учёта газа и контроля прохождения платежей на сайте компании www.mkala-mrg.ru работает «Личный кабинет абонента». Также оплатить за газ можно через приложения для смартфонов «Мой Газ» и «Сбарбанк-онлайн». Сервис «Мой Газ» отвечает главному требованию времени – максимальной простоте в использовании и экономии времени потребителя. Кроме того, оплатить за газ можно через онлайн-сервисы банков, которыми потребители газа традиционно пользуются. Что особенно важно для жителей региона, оплатить газ через мобильные приложения можно без комиссии.
ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» информирует потребителей газа о том, что большую часть вопросов, связанных с расчётами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов абонентских пунктов, позвонив в Call-центр компании по единому номеру 8-800-200-98-04.
Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте газоснабжающей компании www.mkala-mrg.ru или в квитанциях на оплату газа.
Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи).
Абонентские службы и территориальные участки в районах и городах работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Потребителям предлагается, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте info@dagrgk.ru или по телефону 8-800-200-98-04, а также воспользоваться личным кабинетом абонента в приложении «Мой Газ».
«Лезги газет»