С января по июнь 2020 года количество ДТП уменьшилось на 23,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это результат совместной работы ФКУ Упрдор «Кавказ» и региональных управлений ГИБДД. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Кавказ».
За полгода проведено 56 инженерно-технических мероприятий, направленных на снижение аварийности на федеральных трассах. Речь идет об изменениях организации дорожного движения, устройстве продольных и поперечных шумовых полос, искусственных дорожных неровностей, а также ограничении скоростного режима. С начала 2020 года установлено два комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД, а в г.Чегем Кабардино-Балкарии построен модульный надземный пешеходный переход на 444-м км Р-217 «Кавказ». На участках этой же трассы в Дагестане и КБР установят краевое барьерное ограждение с катафотами общей протяженностью восемь километров. На Ставрополье, в Северной Осетии, КБР, КЧР и Дагестане появятся девять светофорных объектов на пересечениях и примыканиях.
В целях обеспечения безопасности и комфорта в ночное время суток устроят почти девять километров линий искусственного освещения на федеральных дорогах Ставрополья, Кабардино-Балкарии и Дагестана. Также вдоль автодорог появятся 15 автономных осветительных систем на солнечных батареях. Это экологичные и безопасные в эксплуатации фонари наружного освещения, срок службы которых составляет от 10 до 30 лет. Помимо того, на трассе Р-217 «Кавказ» в Дагестане установят 12 светодиодных дорожных знаков. С целью информирования о дорожной обстановке и условиях движения в Северной Осетии смонтируют три табло с программно-аппаратным комплексом управления.
На пешеходных переходах установят 11 светофоров с кнопкой вызова: три — в Кабардино-Балкарии, три в Дагестане и два на Ставрополье. Для комфорта жителей кнопки устраивают возле переходов на уровне поднятой руки. Система позволяет не останавливать транспортный поток, в случае отсутствия желающих перейти дорогу, что сокращает количество пробок. Помимо этого, установят 800 м пешеходного перильного ограждения и шесть дублирующих дорожных знаков на Г-образной опоре.
Добавим, что в 2020-2021 годах на участках Р-217 «Кавказ» встречные потоки разделят путем устройства 41 км тросового и 2,4 км парапетного ограждений по оси проезжей части. Наиболее протяженные участки с.Куба-Таба — обход Баксана Кабардино-Балкарии (км 413 –км 436) а также с.Карджин — г.Беслан через с.Дарг-Кох Северной Осетии (км 522 – км 541).
«Лезги Газет»