Почта России в РД призывает всех жителей региона оставаться дома и использовать цифровые сервисы

Сотрудники Почты России Дагестана напоминают жителям региона о дистанционных сервисах компании и призывают находиться дома до окончания ограничительных мероприятий.

Найти информацию о дистанционных сервисах, а также узнать о режиме работы отделения связи можно на сайте компании и в мобильном приложении.

Для пользователей доступно отслеживание корреспонденции в режиме online, вызов курьера или почтальона на дом для получения или отправления посылок, заказных писем, оплаты коммунальных услуг, штрафов, сотовой связи, интернета и погашения кредитов.

Дагестанцам, в том числе и предпринимателям, с помощью сервисов доступна отправка электронных заказных писем и посылок по предоплаченной системе, оформить которые можно, не выходя из дома. А читателям периодических изданий — онлайн подписка на сайте podpiska.pochta.ru.

Жители региона могут забрать отправление и после отмены режима самоизоляции, так как Почта России продлила срок хранения посылок и писем до 60 дней.

В случае, если посещение почтового отделения неизбежно, УФПС Республики Дагестан обращается с просьбой проявить максимум ответственности и соблюдать предписанные меры безопасности. Непосредственно в отделении почтовой связи в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора сокращено количество клиентов, которые могут одновременно находиться в клиентском зале. Эти меры необходимы для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. Во время ожидания в отделении связи необходимо соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра.

«Лезги газет»