ПАО «ДЭСК»: открытие лицевого счета производится бесплатно

Уважаемые потребители!

В связи с возникающими вопросами, касающимися процедуры открытия лицевого счета, а также стоимости оплаты за данную услугу, сообщаем: открытие лицевого счета, который является следствием заключения договора электроснабжения, осуществляется БЕСПЛАТНО. Взимание каких-либо пошлин законом не предусмотрено. Люди, вымогающие у абонента деньги за эту услугу, являются мошенниками и подпадают под уголовную ответственность.

ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (находится под управлением компании «Россети Северный Кавказ») напоминает потребителям электроэнергии о том, что для заключения договора энергоснабжения (договора купли-продажи электрической энергии), открытия лицевого счета абоненту, намеревающемуся заключить договор, необходимо обратиться в ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» или в его районное (городское) энергосбытовое отделение по территориальному признаку.

При себе необходимо иметь копии следующих документов:

Для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

  1. Свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН/ОГРНИП);
  2. Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе (ИНН);
  3. Паспорт гражданина РФ, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин;
  4. Выписка из Единого государственного реестра юридического лица (индивидуальных предпринимателей);
  5. Банковские реквизиты;
  6. Документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации) на энергопринимающие устройства;
  7. Акт о технологическом присоединении и (или) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей;
  8. Акт допуска приборов учета в эксплуатацию.

Для физических лиц:

  1. Заявление на заключение договора энергоснабжения (пишется в произвольной форме), в котором должно быть указано: ФИО, адрес регистрации, почтовый адрес заявителя, номер контактного телефона, местонахождение объекта электроснабжения, количество комнат в помещении;
  2. Копию документа, подтверждающего право собственности (владения) на жилое помещение (квартиру, комнату, частное домовладение и т.п.);
  3. Паспорт счетчика (копия);
  4. Копии страниц паспорта с Ф.И.О. и пропиской;
  5. Акт допуска приборов учета в эксплуатацию, документ, подтверждающий факт присоединения потребителя к электрическим сетям сетевой компании.

Также обращаем внимание на то, что при замене или установке прибора учета потребитель несет расходы на покупку прибора учета и услуги по его монтажу организацией, которую ранее выбрал сам потребитель.

Напоминаем, что рассчитаться за потребленную электроэнергию можно дистанционно. Для этого нужно зайти на сайт энергосбытовой компании (www.dag-esk.ru) и войти в «Личный кабинет». На странице входа в «Личный кабинет» (http://www.gp-lc.ru) размещена пошаговая инструкция, следуя которой можно зарегистрироваться, ввести показания приборов учета, сформировать платежную квитанцию и оплатить услуги по электроснабжению с помощью дебетовой карты.

Внести оплату также можно с помощью касс ООО «Юрэнергоконсалт», ГАУ РД «МФЦ», безналичным путем, в том числе с использованием системы «Сбербан Онлайн», а также в любом отделении Сбербанка РФ и Почты России.

Для удобства потребителей стали доступны мобильные приложения «Личный кабинет» для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store, установив которые на свой смартфон или планшет, можно ознакомиться с полной историей движений изменений по лицевому счёту: справочной информацией, историей внесённых показаний и начислений по прибору учёта, произведённым платежам за электроэнергию.

Приложения для абонентов ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» можно скачать и установить:

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/дэск/id1224021712?l=en&mt=8

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.stackit.mobileappkavkazdagestan

ПАО «ДЭСК» напоминает: если у потребителя есть сомнения в личности проверяющего либо лица, представившегося сотрудником ПАО «ДЭСК», то он может позвонить на телефон «горячей линии» Департамента обеспечения безопасности по Республике Дагестан «Россети Северный Кавказ» 8 (903) 492-87-77 или (8722) 51-87-44 и уточнить, действительно ли такой человек представляет энергокомпанию. По всем проблемным вопросам можно также проконсультироваться по телефону горячей линии «Россети Северный Кавказ» 8 800 775-91-12.

«Лезги газет»