Прозрачность процедуры актуализации базы потребителей Дагестана оценили журналисты госСМИ

Дагестанские энергетики в рамках работы по актуализации базы потребителей электроэнергии совместно с журналистами ГТРК «Дагестан» посетили ряд многоквартирных домов г. Махачкала. Представители СМИ воочию убедились в прозрачности проведения мероприятий по актуализации базы потребителей электроэнергии, а также пообщались с жильцами домов, ставших в этот день объектом внимания сотрудников сбытовой и сетевой компаний региона.

Так, например, жительница дома по ул. Гамидова, 49 Хадижат А. отметила, что проведение подобных мероприятий — важная часть доверительных отношений жителей и энергетиков Республики Дагестан. «Наша семья ежемесячно  производит оплату за потребленную электроэнергию. Мы, люди старшего поколения, соблюдаем закон и дисциплину и считаем, что если пользуешься электроэнергией, то должен вовремя платить за неё. К проводимым энергетиками мероприятиям отношусь положительно. Мне не трудно показать паспорт, любой документ на квартиру, если это поможет мне в дальнейшем прозрачном взаимодействии с энергетиками», — считает жительница дома.

В свою очередь, заместитель начальника Махачкалинского городского отделения  ПАО «ДЭСК» Карим Пахрутдинов рассказал о важности обратной связи с населением Дагестана. «Необходимо отметить, что проведение актуализации абонентской базы – это системообразующая для дагестанской энергетики задача. От этого будет зависеть многое: от качества энергоснабжения до  улучшения платежной дисциплины и снижения потерь электрической энергии. В связи с этим убедительно просим наших потребителей идти на встречу – предоставлять паспортные данные, доступ к приборам учета, оказывать содействие работе энергетиков», — отметил Карим Пахрудинов.


Солидарен с ним и заместитель управляющего директора по реализации и развитию услуг АО «Дагестанская сетевая компания» Берс Бузуртанов. «Комплекс мероприятий по актуализации базы  — мера, которая обеспечит потребителям более понятные и прозрачные отношения как с сетевой, так и со сбытовой компанией Республики Дагестан. Это, в частности, касается ситуации с расчетами за потребленную электроэнергию, формирования корректной адресной базы, а также некоторых других направлений деятельности энергетической отрасли Республики Дагестан», — подчеркнул Берс Бузуртанов.

Еще одна важная причина этих мероприятий – переход поставщиков услуг на единый платёжный документ. «В первую очередь, актуализация базы абонентов важна для корректных начислений за потребленную электроэнергию при оплате за использованный энергоресурс. Вместе с Правительством Дагестана мы работаем над созданием единого платежного документа — квитанции для оплаты услуг энергетиков, газовиков и других ресурсоснабжающих организаций. Для того чтобы запустить подобный проект, у нас должна быть единая база потребителей. Эту работу по поручению генерального директора «Россети Северный Кавказ» Виталия Иванова мы должны завершить до конца текущего года», — сообщил управляющий директор ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Эльдар Гаджибабаев.

Напомним, актуализация базы потребителей Дагестана проходит  на всей территории Республики Дагестан и направлена на решение комплекса проблем энергетической отрасли Республики Дагестан.

На сегодняшний день специалистами ПАО «ДЭСК» и АО «ДСК» актуализированы данные на более чем 92 тысяч потребителей электроэнергии.

Отметим, оздоровление энергетической отрасли Дагестана находится на особом контроле руководства холдинга «Россети».

«Лезги Газет»