Заработала «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей

Роспотребнадзор открыл Всероссийскую «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РД.

С 12 по 25 августа, специалисты Управления Роспотребнадзора по РД по телефону «горячей линии» будут консультировать всех желающих по вопросам связанным с новыми правилами выкладки; действиям потребителей, если молочная продукция смешена на полке и выбор затруднителен и оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг. Звонки принимаются по телефону: (8722) 69-03-17.

Также, прием звонков будет осуществляться в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Дополнительно информируем, на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора.

«Лезги газет»